8 (800) 700-32-60
50-32-60
Введите Ваш контактный номер:
Мы перезвоним и расскажем подробнее!
  • slide2.png
  • slide9.png
  • slide3.png
  • slide6.png
  • slide10.png
  • slide4.png
  • slide7.png
  • slide8.png
  • slide1.png
  • slide5.png

Системы управления задачами

Хотите иметь личного секретаря, который в любое время и в любом месте будет рядом с вами, который не забудет ни про одно ваше дело, и отобразит на какой стадии находится выполнение того или иного поручения?
Воспользуйтесь системой управления задачами Redmine! Redmine — это открытое серверное веб-приложение для управления проектами и задачами (в том числе для отслеживания ошибок).
Данный продукт предоставляет следующие возможности:
- ведение нескольких проектов;
- гибкая система доступа, основанная на ролях;
- система отслеживания ошибок (багтрекер);
- диаграммы Ганта и календарь;
- ведение новостей проекта, документов и управление файлами;
- оповещение об изменениях с помощью RSS-потоков и электронной почты;
- вики для каждого проекта;
- форумы для каждого проекта;
- учёт временных затрат;
- настраиваемые произвольные поля для инцидентов, временных затрат, проектов и пользователей;
- лёгкая интеграция с системами управления версиями (SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs);
- создание записей об ошибках на основе полученных писем;
- поддержка множественной аутентификации LDAP;
- возможность самостоятельной регистрации новых пользователей;
- многоязыковой интерфейс (в том числе русский);
- поддержка СУБД MySQL, PostgreSQL, SQLite, Oracle.

Ставьте задачи, назначайте ответственных за выполнение и наблюдателей, выставляйте приоритет, и контролируйте сроки исполнения! Вы не забудете ни об одной детали, ведь всё самое важное будет всегда перед глазами!
Фиксируйте и анализируйте потребности компании, развивайтесь планомерно и стабильно!

Тестируйте прямо сейчас!

Последние соединения

Время Откуда Куда Сотрудник Продолжительность